Stanisław Стремидловский ([info]blue_olusha) wrote,
@ 2008-09-28 13:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На свадьбах я бывал три раза в своей жизни. Первый раз - очень давно - когда выходила замуж моя тетя. Мы с двоюродной сестрой Мариной тогда, как помню, несли фату и реквизировали конфеты у гостей, был экшн и было весело. Две последующие свадьбы пришлись на мою зрелость. И это было ужасно. Меня до сих пор в пот бросает, когда я вспоминаю эти толпы народа, салат оливье и шампанское, родственников брачующихся и самое страшное - тамаду. Вообще, тамаду надо запретить законодательно и ввести соответствующую статью в Уголовный кодекс. Я нигде еще не встречал такого концентрированного набора пошлостей как тот, что за пару часов свадьбы успевает выпалить тамада. В принципе, свадьба в моем рейтинге Самых Отвратительных и Жутких Мероприятий стоит на втором месте после похорон. Я просто не понимаю, откуда берутся люди, который решаются на свадьбу во второй и третий раз. Лично я с трудом бы выжил после первого раза и долго бы еще эротический танец тети невесты и конкурс выпей залпом компот снились бы мне в ночных кошмарах.



(Post a new comment)


[info]roma_mv
2008-09-28 10:14 am UTC (link)
меня постоянно зовут вести свадьбы, а я постоянно отказываюсь
потому что понимаю, что без пошлости пьяную толпу развлекать невозможно. а я этого не хочу

хотя вот белка работает. я от нее пошлости не чащи раза в месяц слышу - может быть он преображается или я чего-то не понимаю...

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:19 am UTC (link)
Я думаю, что Петросян в быту тоже приличный человек

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]roma_mv, 2008-09-28 10:22 am UTC

[info]hauptpostamt
2008-09-28 10:15 am UTC (link)
Я полагаю, что пост сей далеко не спроста...

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:18 am UTC (link)
неспроста, увидел у кого в ЖЖ ссылку на фотореп с "типичной русской свадьбы" и содрогнулся

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hauptpostamt, 2008-09-28 10:21 am UTC
(no subject) - [info]roma_mv, 2008-09-28 10:26 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 10:32 am UTC
бррр!
[info]candy_perfume
2008-09-28 10:17 am UTC (link)
а еще ужасные поездки по городу с остановками у достопримечательностей "погулять", когда зима )))

(Reply to this) (Thread)

Re: бррр!
[info]blue_olusha
2008-09-28 10:19 am UTC (link)
и это тоже

(Reply to this) (Parent)


[info]my_best_pic
2008-09-28 10:25 am UTC (link)
Ну, мы намек поняли:)
(деловито) Значит, записываем, свадьба тихая и скромная, и никакого тамады!

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:35 am UTC (link)

(Reply to this) (Parent)


[info]heleine
2008-09-28 10:25 am UTC (link)
Комментировать? ) Или "всё и так понятно"?

Не понимаю этого идиотизма, и ещё более — того, почему все, безвольно, на это идут. "Ах, вот, свадьба, надо то, сё, нам это не нравится, но вот, свадьба, надо" ("тамада", "выкуп", "похищение невесты", ещё что-нибудь - не помню уже сейчас)... К.о.м.у надо? Чья свадьба-то? "Ой, такой кошмар, такой кошмар, у меня платье за 50 тысяч, и то еле нашла" (дальше варианты, как все переругались на этом платье, как оно кому не нравится и как нет денег", помпа с рестораном и под., под., подободное, которое самим молодым было не особо нужно, но они вот пошли как по ниточке и всё это поназаказывали, хотя и самим противно, но "кому-то надо". К.о.м.у? "Княгиня Марья Алексевна"? Ради Бога, хочется на своей свадьбе тамаду-в-худшем смысле (ну, у всех свои представляения о свадьбах) - никто не мешает. Не хочется - никто не мешает. Непонятно, нафига для себя выбирать то, что тебе противно - а потом ещё и ныть, как на всё денег не хватает. ... А думал-то кто?
Картинка: одна пара заказывает банкет в казино. Ей это не сдалось, но ради "отца-благодетеля" "приходится". И вот они такие все из себя безвольные "для него" это всё заказывают. А ему лично, во-1, вопрос ещё, надо ли это, а, во-2, на отмечание он банально не приходит, и всё. Оставим в покое странную мотивацию "затачивать свою свадьбу под кого-то третьего", они её сами выбрали, - но, как бы...

А. :) Ну да. :) Оптимистическая нота:
А мне вот как-то везло. И со свадьбами, и с похоронами.

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:30 am UTC (link)
на похоронах, по крайней мере, нет тамады

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]heleine, 2008-09-28 10:32 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 10:33 am UTC
(no subject) - [info]heleine, 2008-09-28 10:34 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 10:35 am UTC
(no subject) - [info]heleine, 2008-09-28 10:48 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 10:52 am UTC
(no subject) - [info]heleine, 2008-09-28 10:53 am UTC

[info]olnigami
2008-09-28 10:28 am UTC (link)
>>Вообще, тамаду надо запретить законодательно и ввести соответствующую статью в Уголовный кодекс.

Обеими руками - за. Вот Вы как зритель рассуждаете, а я-то тамадой на свадьбах был аж целых два раза. Правда, обе свадьбы были среди верующих (потому и не хотели "мирского" тамаду приглашать), так что обошлось без пошлостей. Но все равно - игры, танцы, "спектакли" эти невыносимые. Я бы, может, вообще свадебные мероприятия запретил бы. Расписались, обвенчались, подарки получили - и вперед, в свадебное путешествие.

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:31 am UTC (link)
точно-точно
можно даже без подарков от родственников и друзей

(Reply to this) (Parent)


[info]la_tisana
2008-09-28 10:32 am UTC (link)
не повезло Вам. надо было на нашу свадьбу приезжать. без всяких тамад и с замечательным меню (скоро сделаю пост о нем:)

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:33 am UTC (link)
давайте вы еще раз поженитесь? а я постараюсь приехать

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]la_tisana, 2008-09-28 10:34 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 10:36 am UTC
(no subject) - [info]la_tisana, 2008-09-28 10:37 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 10:38 am UTC
(no subject) - [info]la_tisana, 2008-09-28 11:10 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 11:12 am UTC
(no subject) - [info]la_tisana, 2008-09-28 11:13 am UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-28 11:14 am UTC
(no subject) - [info]la_tisana, 2008-09-28 11:17 am UTC

[info]aizvekov
2008-09-28 10:33 am UTC (link)
Больная тема. Подписываюсь под каждым словом, ибо в этом году дважды поприсутствовал...

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:34 am UTC (link)
сочувствую вам )))

(Reply to this) (Parent)


[info]sveta_my3blka
2008-09-28 10:47 am UTC (link)
Жму лапу!
Один мой хороший приятель однажды придумал одностишие - "На свадьбе роботы танцуют":)

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 10:52 am UTC (link)
)))
пьяные роботы )

(Reply to this) (Parent)

Во-во
[info]tilevich
2008-09-28 11:08 am UTC (link)
У меня, например, приятель не женится именно из-за того, что его воротит от современных свадебных традиций, (хотя он в средствах он не стеснён совершенно), а его половина - большая любительница всех этих современных дебильных свадебных обычаев с тамудой и дурацкими конкурсами. Он хочет – ЗАКС, по бокалу шампанского и на самолёт в тёплые края, а она хочет свадьбу со всей этой дурью. Причем, чем больше он ходит по свадьбам друзей, тем больше утверждается в своём желании. Два года у них уже спор идёт.

(Reply to this) (Thread)

Re: Во-во
[info]blue_olusha
2008-09-28 11:11 am UTC (link)
ну вот я вывел теорему, что во всех ужасных свадьбах виноваты женщины. думаю, что я прав

кстати, сейчас по холе написания комментария подумал, а как брачуются в Америки представители меньшинств? такой же ужас как у гетеросексуалов или свой ужас-ужас?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Во-во - [info]tilevich, 2008-09-28 11:22 am UTC
Re: Во-во - [info]bojarinja, 2008-09-28 12:23 pm UTC
Re: Во-во - [info]blue_olusha, 2008-09-28 03:38 pm UTC
Re: Во-во - [info]bojarinja, 2008-09-28 09:42 pm UTC

[info]la_tisana
2008-09-28 11:41 am UTC (link)
вот, выложила фотки меню:)

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 03:30 pm UTC (link)
да, такое меню, конечно, способно заслонить мрачные свадебные переживания )

(Reply to this) (Parent)


[info]ezhovs
2008-09-28 12:03 pm UTC (link)
тамада - по сути ведущий вечера. само слово "тамада", конечно, пошловато. и подавляющая часть их самих тоже. но есть исключения. а без ведущего на таком мероприятии никуда, иначе превратится в похороны.

(Reply to this)


[info]bojarinja
2008-09-28 12:33 pm UTC (link)
а как брачуются в Америки представители меньшинств? такой же ужас как у гетеросексуалов или свой ужас-ужас?
--------------------------------------------------------------
приятель моего мужа - свадебный оператор. Они снимал свадьбу гомосексуалистов. они регистрировали брак в Финдяндии, а "играли свадьбу" в Риге. Я смотрела запись. очень смешно. У дверей ночного клуба, где должно происходить торжество, останавливается традиционный свадебный лимузин. прохожие останавливаются, готовясь любоваться парой - чужие свадьбы почему-то вызывают у людей умиление.Из лимузина выходит жених в черном смокинге. И... еще один жених - в белом смокинге.
Все в недоумении - где же невеста? Тут черный смокинг берет белый смокинг на руки и вносит в клуб...
Торжество было традиционным, за исключением того, что гости были продвинутые и всю дорогу нюхали кокаин в туалете. Тамада был!
А жальче всех было маму "невесты", такую классическую русскую маму в платье бордового бархата.
Ей дали слово, надо было поздравлять "молодых".
Что она могла сказать, кроме "деточки, живите дружно"...

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 03:31 pm UTC (link)
)))
мама мия, и эти тамаду позвали... как будто мало им...

(Reply to this) (Parent)


[info]davlatov
2008-09-28 12:36 pm UTC (link)
когда на нашей свадьбе несознательные гости принимались орать "горько! горько!" мы с женой вставали и очень серьезно и долго обменивались рукопожатиями... ну и конечно никакого тамады

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 03:31 pm UTC (link)
еретик - он во всем еретик )))

(Reply to this) (Parent)


[info]mashenka_sench
2008-09-28 02:50 pm UTC (link)
Самая чумовая свадьба на моей памяти была у двух моих милых знакомых - он фотограф, она художница. Свадьба была назначена на четырнадцатое, кажется, января (или что-то столь же послепразднично-новогоднее). Жених во время церемонии был в джинсах, невеста - в черной классической юбке. Должна была быть я, но я опоздала на четыре минуты, и это было фатально. Еще там был фотограф - лучший друг. В качестве свадебного кортежа была его машина. Когда мы ехали на хату к молодым, водитель периодически высовывался из окна и орал: "С дороги, б..., молодоженов везу!"

Гости собирались следующим образом. Кто-то приходил по приглашению, а кто-то звонил жениху или невесте с вопросом, не желают ли они похмелиться после праздников, слышали ответ: "Ты знаешь, я тут два часа назад женился / вышла замуж..."

Напился ровно один человек, тамады не было.

Почти так же крута была свадьба дорогих моих друзей супругов Малеров, когда не напился вообще никто, не было ни одного конкурса, роль тамады исполнял друг семьи, а все полторы сотни человек (или сколько их там было), кроме ближайших родственников молодых, говорили о Судьбах России, Православной Миссии, Культуре и Других Важных Вещах.

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 03:33 pm UTC (link)
а все полторы сотни человек (или сколько их там было), кроме ближайших родственников молодых, говорили о Судьбах России, Православной Миссии, Культуре и Других Важных Вещах.

Я подозреваю, что и на похоронах у них будет то же самое.

(Reply to this) (Parent)


[info]julialex
2008-09-28 03:23 pm UTC (link)
Мне удалось выйти замуж за 1 минуту 35 секунд, действо это произошло с совершенно меркантильной целью - латвийскую визу получить стало значительно проще)) Правда женщина, регистрирующая наш брак, была шокирована твердым рукопожатием, которым мы наградили друг друга в ответ на просьбу "молодыепоприветствуйтедругдруга", зато ей очень понравилось чилийское вино и конфеты, которые (за неимением гостей) мы торжественно вручили ей после "бракосочетания" )))
Но злая судьба сделала меня и моего мужа фотографами, следовательно когда финансовый кризис с мрачной мордой подступает к нашим дверям, мы вынуждены становиться свадебными фотографами (благо кризис подступает раз в год или около того))). Честно - понять не могу - на кой хрен взрослые люди тратят на это сомнительное мероприятие сумму, вполне достаточную для поезки в Италию или Польшу или еще куда.

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 03:26 pm UTC (link)
"Честно - понять не могу - на кой хрен взрослые люди тратят на это сомнительное мероприятие сумму, вполне достаточную для поезки в Италию или Польшу или еще куда."

понятия не имею. тем более, что на всех этих свадебных фотках люди, как правило, получаются с такими лицами, как будто только что вышли из зала кривых зеркал

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]julialex, 2008-09-28 03:30 pm UTC
по поводу последнего вопроса - [info]blue_olusha, 2008-09-28 03:34 pm UTC
Re: по поводу последнего вопроса - [info]julialex, 2008-09-28 03:35 pm UTC

[info]kirill_praha
2008-09-28 03:34 pm UTC (link)
http://radulova.livejournal.com/1198411.html
Вот тебе повспоминать-))

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 03:35 pm UTC (link)
я это видел, что и послужило поводом вспомнить

(Reply to this) (Parent)


[info]kirill_s75
2008-09-28 04:03 pm UTC (link)
Про тамаду-это вы точно:)))
Хорошо,что мы с Аленкой попросили заранне в подробностях рассказать программу,после чего отменили кое что из нее,вроде угадывания жениха по заднице:невеста с закрытыми глазами ходит и щупает всех подряд мужиков за задницы,пока не угадает своего мужа.А еще у нас на свадьбе был иеромонах(он посидел некоторое время за свадебным столом),чем очень напугал тамаду,она даже заикаться и путать слова текста начала:)))

Хотя с другой стороны было весело.А так народ просто ел и пил бы,а с тамадой культур-мультур,песни ,конкурсы.

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 04:08 pm UTC (link)
о! это хорошая идея - тамаду изгонять иеромонахами )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]heleine, 2008-09-29 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]blue_olusha, 2008-09-29 04:50 pm UTC
(no subject) - [info]heleine, 2008-09-29 05:11 pm UTC

[info]enicif_mary
2008-09-28 05:33 pm UTC (link)
А что это вы все про свадьбы???
Пойду почитаю, что об этом пишет старина Фрейд ;)

Как празднуют "все" - еще не показатель, т.к. есть множество человек, неординарно отмечающих сию дату. Причем, чем интереснее чел, тем дальше отстоит от привычных канонов сие мероприятие.
imho, необязательно пить-курить-нюхать, звать тамаду или ещё как-то усложнять для своего сознания восприятие происходящего.
Свадьба - классно, когда тебе не приятели или родственники сценарий распишут, а ты встретишь чела и сразу поймешь. что именно так и надо провести с ним этот день! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 06:29 pm UTC (link)
да, это хорошая идея, встретить в чела и в тот же день свадьба

(Reply to this) (Parent)


[info]militarev
2008-09-28 09:22 pm UTC (link)
На первой свадьбе дочери было от всего этого ощущение ада. Так хуево я чувствовал себя только на встечах одноклассников в десятом классе и на первом курсе. Даже на маминых днях рождения было лучше. На вторую свадьбу уже не пошел

(Reply to this) (Thread)


[info]blue_olusha
2008-09-28 09:26 pm UTC (link)
да, представляю себе, что это был за ужас для тебя )))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…